ДИАГНОСТИКА И ПРОМЫВКА ФОРСУНОК

Немалый опыт, накопленный сотрудниками нашего автосервиса, которые профессионально занимаются диагностикой и ремонтом инжекторных двигателей, позволяет утверждать - одна из самых распространенных неисправностей - загрязнение основных деталей и механизмов системы впрыска трудноудаляемыми отложениями в виде смолистых соединений, коксов различных механических примесей, например, ржавчины. Отметим, что топливные форсунки наиболее подвержены засорениям.

Пора отправляться на чистку форсунок инжектора, если:

  • вы заметили, что двигатель теряет мощность
  • выявили подергивания автомобиля при движении и при трогании с места
  • обнаружили что расход топлива внезапно увеличился
  • подозреваете что на холостом ходу двигатель работает неважно
  • выяснили что запуск двигателя теперь затруднен
  • ощутили провалы при разгоне автомобиля или его ускорении

Наша фирма предлагает два способа очистки инжекторов

 

I. Этот способ является в основном профилактической мерой воздействия т.е. он действенен при регулярном применение через 20 – 30 000 км пробега. Суть его заключается в том, что на двигателе отключают штатную систему подачи топлива, а на ее место подключают специальную установку, заменяющею систему топливоподачи. В установку заливают уникальный моющий состав (мы пользуемся составами фирмы Wynn,S и «CARBON»), содержащий необходимые очищающие компоненты, и далее двигатель работает на этой основе. Очистка форсунок и топливного тракта происходит во время работы двигателя.

 

II. Второй способ радикальный и предназначен, в первую очередь для тех автомобилей, которые никогда не проходили профилактической очистки инжекторов. Для начала форсунки демонтируются и производится их диагностика на специальном аппарате

 

Работу форсунок можно оценить по следующим основным параметрам:

 

Герметичность;

Качество распыления топлива;

Производительность; 

Сравнительная производительность из одного комплекта.

Затем форсунки помещают в специальную ванну и под воздействием ультразвуковых колебаний рабочая жидкость как бы «бомбардирует» очищаемое изделие и срывает с нее частички грязи. После очистки производится контроль качества по тем же параметрам, что и до процедуры. Иногда, для достижение приемлемого качества, процесс очистки приходится повторять несколько раз.