ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Каждому известно, что водитель и пассажир комфортнее себя чувствует в транспортном средстве тогда, когда в нём есть кондиционер. Жарким летом в дальней дороге это преимущество особенно заметно. Именно поэтому практически все BMW оснащены этой системой. Для исправной работы этого устройства, кондиционер требует грамотного технического обслуживания специалистом.
Стоит знать, что недопустимо при использовании и обслуживании кондиционера. Нужно запомнить, что кондиционеры BMW находятся под высоким давлением, потому ни в коем случае не стоит ослаблять крепления компонентов до тех пор, пока кондиционер полностью не разрядится. Разборку БМВ для ремонта его кондиционера должен осуществлять квалифицированный и подготовленный персонал. Тем не менее, контроль работы и осмотр кондиционера для выяснения причин поломки можно самостоятельно.
Огромная роль обслуживания кондиционера зачастую недооценивается, а ведь обслуживание системы желательно делать раз в год!
Систему кондиционирования необходимо обслуживать потому что:
1. Даже если система находится в идеальном состоянии, то за 1 год «улетучивается» до 100гр хладагента. Это существенно снизит эффективность системы в целом.
2. Также источниками проблем могут быть:
- засорение конденсатора системы разными отложениями (грязью, насекомыми), впоследствии уменьшается поток воздуха через компрессор и радиатор системы охлаждения. Это может привести к перегреву.
- засорение дренажной трубки испарителя:
- конденсат, который стекает по испарителю, не может уходить с поддона, что влечёт за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха.
3. Когда кондиционер находится в активном режиме, то теплый воздух не только охлаждается, но и осушается, влага, которая содержится в охлаждаемом воздухе, конденсируется, на поверхности испарителя. Влажная и теплая среда способствует развитию бактерий и болезнетворных организмов. Таким образом, вместе с кондиционером человек получает множество бактерий, Которые садятся на приборной панели и попадают в организм человека.
Решить эту проблему можно при помощи регулярной антибактериальной обработка испарителя и замены фильтра салона.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР 
Во многих мастерских, которые растут как «грибы» в сезон, предлагают вам «дешево и сердито» заправить кондиционер. Обычно это простой долив фреона по показания манометра, без проведения процедуры вакуумирования и замены масла. Попытаемся объяснить почему этого не нужно делать: 
- основная причина нарушения работы кондиционера – недостаточное количество фреона, недостающий объем в системе, обычно занимает воздух, с содержащемся в нем водой, и если просто добавить фреона – воздух никуда не денется и не даст долго и продуктивно работать системе кондиционирования. Поэтому правильно перед заправкой проводить процедуру вакуумирования системы – при этом: 
- удаляется из системы все, в том числе и масло, которое служит для смазки мотора кондиционера и имеет свой срок службы; 
- проводится проверка на герметичность системы, ведь не понятно почему недостаточно фреона - это либо естественное испарение, либо разгерметизация системы. При простой дозаправки, вы об этом естественно не узнаете. 
Если в процессе проверки обнаруживается негерметичность, но визуально неисправности не видно, рекомендуется заправить кондиционер с ультрафиолетовым индикатором, при помощи которого удобно локализовать место неисправности. 
Если герметичность в норме – заправляется НУЖНОЕ количество фреона, которое не определяется на «глаз», а берется из информационных баз, специально для вашего автомобиля, ведь перебор и недобор фреона – нарушают работу кондиционера. 
Вместе с фреоном, обязательно заливается нужное количество специального масла. 
Поэтому при выборе автосервиса для обслуживания кондиционера – задайте два вопроса: 
1. проводится ли при этом вакуумирование 
2. производят ли они замену масла 
Мы предлагаем для решения всех этих проблем следующее:
1. Полную замену хладагента, добавление, замену спец масла на итальянской станции «Basic 2000»;
2. Визуальный осмотр, очистку конденсатора, дренажных трубок;
3. Поиск мест утечек фреона спец средствами;
4. Антибактериальную обработку специальным ультразвуковым распылителем;
Aicomatik II;
5. Замена салонного фильтра (большой ассортимент в наличии).