ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

Предлагаем вам аппаратную замену экспл. жидкостей на Корейском оборудовании «IMPACT».

Замена жидкости в коробках-автомат

 

Когда происходит стандартная замена жидкостей (через слив), до 50% старых жидкостей останется в АКП, следовательно, эффективность замены снизится в разы. С помощью аппаратной замены меняется 100% жидкостей. В том числе происходит удаление отложения с гидротрансформатора, конвектора, магистрали трансмиссионного охлаждения и коробки.
Наша компания отличается от других в следующем:
Мастера нашей компании обязательно вскрывают поддон коробки передач и чистят или заменяют фильтр коробки передач.
Прежде чем менять жидкости мы производим фильтрование старой жидкости при помощи фильтра аппарата.
Для "запущенных" коробок передач при замене жидкостей мы советуем вам пользоваться профессиональной жидкостью Wynn’s Avtomatic Trarsmission Flash, растворяющую и поддерживающую во взвешенном состоянии отстой в АКПП.

Замена жидкостей в системе охлаждения

 

Зачастую данную систему недооценивают и вспоминают только в критических ситуациях. Но охлаждающая жидкость как и всё охлаждение заслуживают дополнительного внимания.
В основном поломка приходит постепенно: стрелка показателя t* находится у красной отметки, двигатель плохо едет и так далее. Такое состояние машины чревато такими весьма печальными последствиями как, деформация головки блока, а может произойти и вовсе заклинивание двигателя, ремонт которого обходится автолюбителю немалых денег.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что система охлаждения требует более тщательного профилактического обслуживания. Причём замены жидкостей раз в 2 года недостаточно. На протяжении 2 лет антифриз вырабатывает ресурс присадок, которые содержатся в нём и несомненно требует именно обновления. При стандартной замене удается сменить менее 75% старого антифриза. Остальное остаётся в системе. Следует помнить и о отложениях, которые иногда
перекрывают разные каналы системы охлаждения. Полное лечение реализуется только с помощью аппаратной замены антифриза. Мы используем надёжную аппаратуру Корейской компании «IMPACT».
Чтобы повысить эффективность предлагаем пользоваться специальным реагентом Wynn’s Coolinq System Fivsh, который позволяет удалять накипь и ржавчину, а также растворяет остатки масел и консистентных смазок, удерживает грязь во взвешенном состоянии, защищать резиновые шланги, прокладки и все металлические детали системы охлаждения.

Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР)

 

Как и в случае с автоматической коробкой передач, конструкция ГУР не позволяет полностью заменить рабочую жидкость. Отсюда масса проблем: загустевание жидкости в результате ее старения и «тяжелой» руль, течь сальников, находящихся в контакте со старой окислившейся жидкостью. «Панацея» от - это беды опять же такая аппаратная замена.
Для улучшения результатов замены, предлагаем использовать профессиональную жидкость для очищения гидроусилителя Wynn’s Power Steering Flush позволяющею растворить и поддерживать во взвешенном состоянии грязь и отстои, очищать отложения из магистралей гидроусилителя, предотвращать загрязнение свежего масла остатками отработанного.

Замена тормозной жидкости

 

При эксплуатации автомобиля происходит постепенное насыщение тормозной жидкости водой. Как следствие этого падает эффективность торможения, а также происходит коррозирование элементов тормозной системы. Для этого рекомендуется примерно раз в год, менять полностью тормозную жидкость. Полностью ее заменить можно только на специальном аппарате. Наша фирма предлагает замену и одновременную «прокачку» тормозов на аппарате фирмы «Импакт».